(495) 956-08-80
Войти

Новости

19 окт. 2021

ФАС о рекламе вина

Нужно ли при размещении рекламы вина из государств - членов ЕАЭС подтверждать факт производства вина из винограда, выращенного на территории ЕАЭС?

Законом установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, в том числе к рекламе такого вида алкогольной продукции, как вино и игристое вино (шампанское).

Так, при размещении рекламы вина, произведенного в государствах - членах ЕАЭС, хозяйствующему субъекту необходимо представить документы, подтверждающие факт производства вина из винограда, выращенного на территории ЕАЭС.

Также ФАС отмечается, что предусмотрена возможность рекламы вина, произведенного в любом из государств - членов ЕАЭС, из винограда, происходящего с территорий государств - членов ЕАЭС, что не исключает возможность рекламы вина, произведенного в одном государстве - члене ЕАЭС из винограда, происходящего с территории другого государства - члена ЕАЭС.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Письмо ФАС России от 15.10.2021 № КТ/87627/21 «О рекламе вина и игристого вина (шампанского)» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)