
Новости
ФАС о рекламе вина
Законом установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, в том числе к рекламе такого вида алкогольной продукции, как вино и игристое вино (шампанское).
Так, при размещении рекламы вина, произведенного в государствах - членах ЕАЭС, хозяйствующему субъекту необходимо представить документы, подтверждающие факт производства вина из винограда, выращенного на территории ЕАЭС.
Также ФАС отмечается, что предусмотрена возможность рекламы вина, произведенного в любом из государств - членов ЕАЭС, из винограда, происходящего с территорий государств - членов ЕАЭС, что не исключает возможность рекламы вина, произведенного в одном государстве - члене ЕАЭС из винограда, происходящего с территории другого государства - члена ЕАЭС.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: