Новости
24 сент. 2021
Льгота по НДС для санаторно-курортных организаций: Минфин указал, как подтвердить расчет за услуги
Санаторно-курортные, оздоровительные организации не платят НДС по услугам, которые оформлены БСО (путевками или курсовками).
Из разъяснения ведомства следует: чтобы применить эту льготу, расчет можно подтвердить такими документами:
- БСО, который сформировали на ККТ. В него можно включить дополнительные реквизиты, исходя из сферы деятельности организации;
- путевкой (курсовкой), которую выдали одновременно с кассовым чеком (БСО);
- путевкой (курсовкой) с реквизитами кассового чека (БСО): QR-код или дата и время расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумма расчета, заводской номер фискального накопителя и фискальный признак документа.
Недавно налоговики называли аналогичные условия для того, чтобы подтвердить льготу распечатанной на принтере путевкой.
Напомним, налогоплательщик вправе отказаться от данной льготы.
Читайте в КонсультантПлюс:
Льгота по НДС для санаторно-курортных организаций: Минфин указал, как подтвердить расчет за услуги
02 октября
Видеосеминары КонсультантПлюс для юриста: выпуски за III квартал 2026 года
Рассмотрены темы: государственный контроль, персональные данные и корпоративное право, ИИ-помощник.Глубокий поиск.
02 октября
Отчетность учреждений за 9 месяцев 2026 года: вспоминаем важные нюансы
В специальном обзоре от экспертов КонсультантПлюс рассмотрены ключевые моменты.
02 октября
Больничные и декретные: Минтруд сообщил о повышении максимальных выплат в 2027 году
Информация Минтруда России от 01.10.2026. Проект Федерального закона N 620-9
02 октября
Видеосеминары КонсультантПлюс для бухгалтера: выпуски за III квартал 2026 года
Рассмотрены темы: бухгалтерский баланс, учетная политика, проверки ГИТ и СФР, налоговые риски договоров.
02 октября
Обложение доходов НДФЛ по единой шкале, увеличение размеров штрафов и другое – проект в Госдуме
Проект Федерального закона N 617-9