
Новости
Изменения в законодательстве о рекламе
В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в сети «Интернет» Роскомнадзор осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной в сети рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, которые разместили в сети рекламу и соответствуют установленным критериям, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор. Данная обязанность не распространяется на оператора социальной рекламы.
Кроме того, установлен запрет распространения рекламы, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети «Интернет» на территории РФ.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: