(495) 956-08-80
Войти

Новости

9 июля 2021

У интернет-рекламодателей появятся новые обязанности

Рекламодатели, которые размещают рекламу в интернете, должны с 1 сентября 2022 года передавать информацию об этом в Роскомнадзор.
По сути, ведомство будет вести единую базу интернет-рекламы. Поправки касаются также рекламораспространителей и операторов рекламных систем.
Критерии для тех, у кого появится новая обязанность, установит правительство. От нее освободят оператора социальной рекламы.
Передать информацию можно самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора последнего Роскомнадзор создаст специальную комиссию. Порядок, сроки и формат передачи сведений определит правительство.
Реклама в интернете (кроме той, которая присутствует в телепередачах, радиопрограммах) должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или его сайт.
 
 

Читайте в КонсультантПлюс:

У интернет-рекламодателей появятся новые обязанности

Сегодня
Минтруд хочет продлить действие положения о проверках работодателей
Публичное обсуждение проекта завершат 23 июня.
04 июня
Ошибки при исполнении госконтрактов и расчете НМЦК: обзор Казначейства за второе полугодие 2024 года
Ведомство выпустило обзор недостатков и нарушений при закупках.