(495) 956-08-80
Войти

Новости

18 мая 2021

Социальная реклама в интернете

Внесены изменения в законодательство о рекламе.

Изменениями установлены требования к распространению социальной рекламы в сети Интернет.

Так, в законе закреплены понятия «рекламная система», «оператор рекламной системы» и «прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Правительство РФ определяет некоммерческую организацию, которая осуществляет функции оператора социальной рекламы. Срок полномочий оператора - пять лет.

К полномочиям оператора отнесены, кроме прочего, сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет больше 100 тыс. пользователей, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы, представляемых такими рекламораспространителями.

Запрещается взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Федеральный закон от 30.04.2021 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)