
Новости
Социальная реклама в интернете
Изменениями установлены требования к распространению социальной рекламы в сети Интернет.
Так, в законе закреплены понятия «рекламная система», «оператор рекламной системы» и «прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Правительство РФ определяет некоммерческую организацию, которая осуществляет функции оператора социальной рекламы. Срок полномочий оператора - пять лет.
К полномочиям оператора отнесены, кроме прочего, сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет больше 100 тыс. пользователей, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы, представляемых такими рекламораспространителями.
Запрещается взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: