logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ваша тема

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Знак «Сервисное обслуживание» не обязан строго соответствовать образцу

27 янв. 2016 | Распечатать
Наличие конструктивных элементов знака «Сервисное обслуживание», соответствующих их описанию, но не строго соответствующих рисунку в образце знака, не является основанием для отказа в государственной регистрации ККТ

Разъясняется, что знак «Сервисное обслуживание» наносит на контрольно-кассовую технику центр технического обслуживания или поставщик контрольно-кассовой техники. Специалист налогового органа при регистрации (перерегистрации) визуально проверяет наличие на корпусе контрольно-кассовой техники знака «Сервисное обслуживание», подтверждающего техническую поддержку контрольно-кассовой техники по соответствующему договору с центром технического обслуживания.

Указано, что данная позиция ФНС России согласована с Минфином России.


Письмо ФНС России от 30.12.2015 № ЕД-4-2/23261

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества