
Новости
Нечитаемые условия на рекламных конструкциях вдоль проезжей части
Если реклама формально содержит все необходимые условия, но часть из них сложна для восприятия (мелкий шрифт и др.), суды в таких случаях применяют подход ВАС РФ: нечитаемая информация считается отсутствующей, а реклама — ненадлежащей.
Нарушителям-юрлицам грозит один из штрафов:
• от 100 тыс. до 500 тыс. руб. – если речь идет общем составе за нарушения законодательства о рекламе;
• от 300 тыс. до 800 тыс. руб. – если речь идет о специальном составе (реклама кредитов, займов).
В недавней практике окружных судов рассмотрены случаи споров, касающихся рекламных конструкций возле проезжей части.
Здесь особенностью суды посчитали ограниченность времени на считывание информации водителями и пассажирами транспорта.
Поэтому в качестве важного критерия считываемости рекламы (при признании ее ненадлежащей) суды рассматривали место ее размещения.
Наряду с этим учитывалось:
• соотношение размеров шрифта;
• цветовые решения;
• изменение освещенности (например, отсутствие ночной подсветки).
Читайте в КонсультантПлюс: