(495) 956-08-80
Войти

Новости

25 марта 2021

Реклама как один из каналов продвижения бизнеса

Авторский материал об актуальном в текущем году.

Формирование клиенткой базы имеет значение для бизнеса любых размеров: от самозанятых до международных компаний.

К самым актуальным каналам и методам привлечения клиентов относятся: SEO-продвижение (продвижение в поиске «Яндекса» и Google), контекстная и таргетированная реклама, e-mail-рассылка, работа с репутацией.

От специфики бизнеса зависит какой из методов больше всего подойдет.

Кроме того, на эффективность влияет множество факторов: где чаще проводит время целевая аудитория, стоимость одного привлеченного клиента, по каким коммерческим запросам бизнес планирует продвигаться, какой бюджет на привлечение может быть выделен и пр.

Каждый канал и метод нужно проверить опытным путем и выбрать оптимальный.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Продвижение бизнеса и поиск клиентов: актуальное в 2021 году (Хиндикайнен Е.В.) («Руководитель бюджетной организации», 2021, № 3) {КонсультантПлюс}
 

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)