
Новости
Реклама как один из каналов продвижения бизнеса
Формирование клиенткой базы имеет значение для бизнеса любых размеров: от самозанятых до международных компаний.
К самым актуальным каналам и методам привлечения клиентов относятся: SEO-продвижение (продвижение в поиске «Яндекса» и Google), контекстная и таргетированная реклама, e-mail-рассылка, работа с репутацией.
От специфики бизнеса зависит какой из методов больше всего подойдет.
Кроме того, на эффективность влияет множество факторов: где чаще проводит время целевая аудитория, стоимость одного привлеченного клиента, по каким коммерческим запросам бизнес планирует продвигаться, какой бюджет на привлечение может быть выделен и пр.
Каждый канал и метод нужно проверить опытным путем и выбрать оптимальный.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: