Новости
2 февр. 2021
Правительство проиндексировало пособия на 4,9%
С 1 февраля установлен коэффициент индексации 1,049.
В том числе:
- для минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медорганизациях в ранние сроки беременности;
- единовременного пособия при рождении ребенка;
- максимального размера единовременной и ежемесячной выплат в связи с утратой трудоспособности при травме на производстве;
- социальных выплат чернобыльцам.
Напомним, в 2021 году все регионы перешли на прямые выплаты: большинство пособий перечисляет ФСС
Читайте в КонсультантПлюс:
Правительство проиндексировало пособия на 4,9%
Сегодня
До конца 2030 года в госконтрактах на закупку ряда промтоваров нужно устанавливать аванс от 80%
Постановление Правительства РФ от 26.09.2026 N 1243.
Сегодня
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.
Сегодня
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.
Сегодня
Проект о порядке оплаты федеральных контрактов при отзыве ЛБО в 2026 и 2027 годах внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9.