Новости
18 янв. 2016
Налог на имущество до госрегистрации права собственности
При покупке недвижимости налог на имущество начисляют с даты подписания передаточного акта
Покупатель, по мнению Минфина, должен принять объект к учету при фактическом получении. Если имущество отвечает критериям основного средства, то нужно начать начислять налог, не дожидаясь госрегистрации.
В целях бухучета продавец исключает объект из состава основных средств в момент фактического выбытия. До госрегистрации рекомендуется учитывать имущество на счете 45 «Товары отгруженные» (субсчет «Переданные объекты недвижимости»). ФНС поддерживает такой подход.
Чтобы исчислить налог на имущество, необходимо подтвердить передачу объекта. Полагаем, можно использовать те же документы, что и для расчета НДС: передаточный акт или иной документ о передаче (например, договор купли-продажи, если стороны согласовали соответствующее положение).
Сегодня
Подборка интересных судебных споров за III квартал 2026 года для бухгалтера бюджетной организации
На работу бухгалтера могут повлиять не только нормативные документы и разъяснения ведомств, но и судебные акты. В прошедшем квартале суды рассмотрели много споров. Расскажем про самые интересные.
Сегодня
План закупки по Закону N 223-ФЗ: изменен перечень заказчиков для проверки в части СМСП
Дополнили перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки и изменений к таким планам проходят оценку соответствия закону в части СМСП.
Сегодня
СФР пояснил, когда организация выплачивает больничный работнику после сокращения штата
Письмо СФР от 24.09.2026 N 14-20/52100.
Сегодня
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за июль – август 2026 года
Интересные дела, в которых кассация не согласилась с нижестоящими судами, о расторжении договора по соглашению сторон, увольнении за сон на работе, прекращении договора с инвалидом.