(495) 956-08-80
Войти

Новости

29 сент. 2020

Реклама внутри подъезда МКД

Распространяются ли на такую рекламу требования законодательства, установленные для наружной рекламы и установки рекламных конструкций?

Реклама - это информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций закреплены в ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

Как указывает ФАС России, размещение рекламы внутри подъездов МКД путем использования технических средств, предназначенных для рекламы, законом не запрещено. Не содержит закон и специальных требований, предъявляемых к такой рекламе.

Следовательно, требования ст. 19 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, которая размещается внутри подъездов МКД путем использования технических средств.

Орган местного самоуправления вправе определять порядок и возможность размещения конструкций, порядок установки и эксплуатации которых не регулируется Федеральным законом «О рекламе», в соответствующем нормативном акте.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Письмо ФАС России от 24.09.2020 № ДФ/82787/20 «Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)