(495) 956-08-80
Войти

Новости

15 сент. 2020

Если система таможенных органов неисправна

Порядок регистрации декларации на товары при неисправности информационной системы, используемой таможенными органами

При неисправности информационной системы, используемой таможенными органами, декларация на товары подается на бумажном носителе.

Декларация должна быть заполнена в соответствии с требованиями Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257. Она подается в двух экземплярах.

Подача декларации сопровождается представлением документов на бумажном носителе, на основании которых она заполнена. Также представляется ее электронная копия на электронном носителе.

После возобновления работы информационной системы, используемой таможенными органами, должностное лицо таможенного органа в срок не позднее 1 часа рабочего времени таможенного органа с момента восстановления ее работоспособности загружает в эту систему электронную копию декларации и ей присваивается номер на дату регистрации.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Приказ Минфина России от 09.06.2020 № 100н «Об определении особенностей порядка совершения таможенных операций, связанных с регистрацией декларации на товары либо с отказом в такой регистрации при неисправности информационной системы, используемой таможенными органами»

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Минфин обновил порядок заполнения платежного поручения с апреля 2026 года
Обновленный порядок оформления платежек заработает с 1 апреля 2026 года