
Новости
1 сент. 2020
Минтруд планирует обновить правила охраны труда на автотранспорте
Ведомство подготовило проект с новыми требованиями охраны труда при использовании, техобслуживании, ремонте и проверке состояния транспортных средств.
Несколько правил использования транспорта могут прекратить действовать. Например, сейчас инструктаж персонала, к работе которого предъявляют повышенные требования охраны труда, проводят не реже 1 раза в 3 месяца. Если проект примут, работодатели будут проводить такой инструктаж по общим правилам: 1 раз в 6 месяцев.
Запланировано, что новые правила начнут действовать с 2021 года. Проект проходит публичное обсуждение.
Читайте проект приказа Минтруда в КонсультантПлюс
Сегодня
Охрана труда: интересные ответы онлайн-инспекции за август – сентябрь 2025 года
Роструд разъяснил, нужно ли предоставлять льготы, если действие спецоценки закончилось, проводят ли СОУТ при переезде в новый офис, можно ли персоналу выдавать средства для стирки спецодежды и как должен проходить процесс утилизации СИЗ.
Сегодня
ФНС рассказала, как заплатить имущественные налоги за несовершеннолетних детей
Ведомство напомнило, что несовершеннолетних также признают налогоплательщиками, если они владеют жильем, долей в нем, землей и другой недвижимостью.
Сегодня
Внутренний финансовый контроль: с 23 октября 2025 года обновлен ряд стандартов по проверкам
Уточнения затрагивают такие стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля...
Сегодня
Взносы на травматизм: Минтруд утвердил порядок подтверждения вида деятельности подразделений
Установили, что подтверждать основной вид деятельности по месту нахождения подразделения нужно, только если по бухотчетности за прошлый год он изменился. Обновили формы документов и правила выделения подразделений в самостоятельные классификационные единицы. Новшества заработают 27 октября 2025 года.
Сегодня
Подстатья 225 КОСГУ: Минфин пояснил, какие расходы по эксплуатации имущества можно учесть
Ведомство считает, что по подстатье 225 КОСГУ надо отражать в том числе затраты...