Новости
25 июня 2020
С 27 июня иностранцы для работы обязаны будут сдавать тест на коронавирус
Минздрав включил коронавирус в перечень опасных заболеваний, на которые проверяют иностранцев.
Если тест на COVID-19 будет положительным, иностранцу могут отказать в получении следующих документов либо аннулировать их:
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- патент;
- разрешение на работу.
Читайте в КонсультантПлюс:
Для предоставления отсрочки (рассрочки) страхователю необходимо обратиться в региональное отделение фонда по месту постановки на учет с заявлением (приведена ссылка для скачивания заявления в формате Word), а также с копией решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) налоговыми органами (данное требование действует до установления информационного обмена между фондом и ФНС России). Подача заявления возможна также в произвольной форме с указанием приведенных реквизитов, в том числе: сумма, срок отсрочки или рассрочки; обязательство при наступлении сроков уплаты задолженности своевременно и в полном размере уплачивать причитающиеся суммы, а в случае отмены налоговым органом решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) незамедлительно известить об этом территориальный орган фонда.http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62791.html© КонсультантПлюс, 1997-2020
Сегодня
Минфин разъяснил порядок применения преимущества к препаратам из раздела II Перечня СЗЛС с 1 декабря
Письмо Минфина России от 15.09.2026 N 24-06-09/80796.
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
06 октября
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.