
Новости
Размещаем рекламу в отделении почтовой связи
Определен механизм взаимодействия АО «Почта России» и заказчика при оказании услуги по распространению рекламно-информационных материалов:
- порядок взаимодействия сторон;
- порядок согласования объемов оказываемых услуг;
- порядок сдачи-приема рекламных материалов.
Например, при безадресном распространении заказчик обязан направлять исполнителю рекламные материалы в упакованном виде. На упаковке должна содержаться информация о наименовании договора, дата заявки, количестве материалов. Вес упаковки не должен превышать 10 кг.
Также определен механизм взаимодействия АО «Почта России» и заказчика при оказании услуги по размещению рекламно-информационных материалов заказчика в отделениях почтовой связи:
- порядок взаимодействия сторон;
- порядок оказания услуги;
- порядок сдачи-приема рекламных материалов.
Оказание таких услуг осуществляется в виде плакатов (размещаются (вывешиваются) внутри почтового отделения), печатной продукции (предназначена для размещения (выкладки) в специально отведенных местах, в свободном доступе для посетителей почтового отделения), рекламно-информационных видеоматериалов (размещение рекламы на ЖК-панели в помещении почтового отделения).
Кроме того, определены виды почтовых отправлений и их характеристики, перечень оказываемых услуг, условия оказания услуг почтовой связи, услуг по доставке (вручению) почтовых отправлений по системе ГСП (односторонний обмен) и др.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Кстати, если Вас интересует данная тема, приглашаем Вас на вебинар