Помощь в регистрации

Для первоначального входа в систему пользователю необходимо пройти стандартную процедуру регистрации в системе. Переход к процедуре осуществляется по ссылке «Регистрация» (Рисунок 1).

Кнопка перехода к регистрации

Рис. 1 Кнопка перехода к регистрации

Прежде чем начать регистрацию необходимо ознакомиться с Соглашением о конфиденциальности (Рисунок 2).

Соглашение о конфиденциальности

Рис. 2 Соглашение о конфиденциальности

Подтвердить согласие нужно кнопкой «Принять и продолжить». Далее откроется форма для заполнения (Рисунок 3).

Форма регистрации

Рис.3 Форма регистрации

Необходимо заполнить поля: Ваши Фамилия, Имя, Отчество, личный E-mail[1], ИНН организации, Код организации – номер папки (присвоенный нашей компанией), при необходимости можно запросить его у специалиста.

Ваш телефон – можете оставить любой контактный номер (мобильный, рабочий, домашний). Телефон будет нужен для связи с Вами в случае возникновения вопросов по заказанным услугам.

Все поля в окне регистрации обязательны для заполнения.

По окончании ввода необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». В случае, если поля заполнены некорректно, появится информационное сообщение об ошибке ввода, и поля, в которых допущена ошибка, будут выделены красным. В этом случае необходимо проверить данные и повторить попытку.

При успешной попытке регистрации появится информационное сообщение о регистрации в системе.

В случае возникновения затруднений при регистрации, можно воспользоваться ссылкой в окне авторизации или регистрации (рисунок 2 и 3). По ссылке откроется форма для заполнения, показанная на рисунке 4.

Задать вопрос.

Рис. 4. Задать вопрос.

На форме нужно заполнить соответствующие поля, при необходимости прикрепить файл (например, с экранной формой ошибки). После заполнения нажмите кнопку «Отправить». На экране появится сообщение, подтверждающее отправку. Ваш запрос направлен сотрудникам нашей компании, которые в ближайшее время решат Вашу проблему.

Внимание
Данная форма предназначена ТОЛЬКО для решения вопросов по регистрации или авторизации в Личном кабинете. По вопросам, не касающимся этого, просим обращаться на Горячую линию или к Вашему специалисту в стандартном порядке.

После успешного прохождения регистрации на указанный электронный адрес Вам придет сообщение, в котором будет ссылка для активации учетной записи пользователя:

 

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугой «Личный кабинет».

Регистрация прошла успешно.
Для подтверждения регистрации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://     .ru

Обращаем Ваше внимание, что ссылка активна в течение 10 суток с момента регистрации.
Если в течение данного времени Вы не перейдете по указанной ссылке, необходимо будет провести процедуру регистрации в «Личном кабинете» повторно.

Если у Вас возникнут вопросы по сервису «Личный кабинет», будем рады на них ответить по тел. (495) 956-08-80 или по электронной почте hot@usoft.ru

C уважением,
Группа компаний «Ю-Софт».

Рис. 5.Ссылка для активации.

Внимание
Отвечать на данное письмо не нужно, так как оно сформировано автоматически.

Необходимо перейти по ссылке активации, которая направляет Вас напрямую в созданную учетную запись в Личном кабинете. Одновременно с этим на электронную почту поступит письмо, в котором будут указаны логин и пароль для последующего входа в Личный кабинет (пример на рисунке 5)

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугой «Личный кабинет».

Ваша регистрация в «Личном кабинете» подтверждена.
Для входа в «Личный кабинет» воспользуйтесь, пожалуйста, следующими данными:
Ваш логин:
Ваш пароль:

Если у Вас возникнут вопросы по сервису «Личный кабинет», будем рады на них ответить по тел. (495) 956-08-80 или по электронной почте hot@usoft.ru

C уважением,
Группа компаний «Ю-Софт».

Рис. 6.  Данные для авторизации.

Внимание
Отвечать на данное письмо не нужно, так как оно сформировано автоматически.
Данные для авторизации СТРОГО конфиденциальны и не должны быть доступны другим лицам.

Авторизация пользователя

При входе в Личный кабинет Вы увидите в браузере окно авторизации, изображенное на рисунке 7. В соответствующие поля необходимо ввести свои Логин (e-mail) и Пароль[2].

Окно восстановления пароля

Рис. 7.  Окно Авторизации пользователя.

После ввода данных в соответствующие поля, нажать кнопку «Войти».

При ошибочном вводе на экране появится сообщение об ошибке авторизации (Рисунок 8).

Рис. 8.  Сообщение об ошибке при авторизации.

В этом случае рекомендуется проверить корректность данных, языковую раскладку клавиатуры, не включен ли Caps Lock и повторить попытку.

В случае, если Вы забыли или потеряли пароль, необходимо перейти по ссылке для его восстановления.

Откроется окно, представленное на рисунке 9.

Рис. 9.  Окно восстановления пароля.

Здесь необходимо ввести E-mail, который Вы указывали при регистрации, и нажать кнопку «Отправить новый пароль». На указанный адрес будет выслано автоматическое сообщение с новым паролем для входа (рисунок 10).

Благодарим  Вас за то, что Вы воспользовались услугой «Личный кабинет».

Процедура восстановления пароля прошла успешно.

Для входа в «Личный кабинет» используйте:
Логин (e-mail):
Пароль:

Если у Вас возникнут вопросы по сервису «Личный кабинет», будем рады на них ответить по тел. (495) 956-08-80 или по электронной почте hot@usoft.ru

C уважением,
Группа компаний «Ю-Софт».

Рис. 10.  Письмо восстановления пароля.

Внимание
Внимание! Данные для авторизации СТРОГО конфиденциальны и не должны храниться в общедоступном месте.

[1] Будет использован в качестве адреса обратной связи. На указанный адрес придет письмо с паролем для входа в Личный кабинет. В дальнейшем будет использоваться как логин для входа в систему.

[2] Данные получены автоматически при первоначальной регистрации.

Назад