Банк экспертных заключений
Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.
Как организовать документооборот для целей бухгалтерского учета по новому ФСБУ 27/2021 с 1 января 2022 года?
Ответ:
Документооборот нужно организовать так, чтобы факты хозяйственной жизни своевременно отражались в бухгалтерском учете. Для этого необходимо разработать и утвердить график документооборота. Утвердить его можно в составе приложений к учетной политике. Это следует из ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Он обязателен с 2022 г., но по решению организации может применяться и раньше.
За нарушение правил ведения бухгалтерского учета предусмотрена ответственность.
Обоснование:
Как найти:
- Под профилем «Бухгалтерия и кадры» в строке Быстрого поиска введем «фсбу 27/2021»
- Ответ находим в аналитических материалах:
Автор: Батурин А.Р.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс
Задать вопрос