Банк экспертных заключений
Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.
Может ли журнал разместить рекламу в объеме 43 % одного номера, если журнал не является рекламным изданием?
Ответ:
Рассматриваемом случае до 01.01.2017 года журнал не может разместить рекламу в объеме 43 % одного номера, после 01.01.2017 – может.
Обоснование:
При размещении рекламы в журналах, не являющихся рекламными изданиями, необходимо придерживать ограничений по размещению рекламной информации.
До 01.01.2017 года в таких изданиях объем рекламы не может превышать 40 % объема номера (ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» - далее Закон о рекламе).
Однако, благодаря Федеральному закону от 05.12.2016 № 413-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» с 01.01.2017 года объем рекламных материалов в такие издания увеличен на 5 % и составляет 45 % от объема номер.
За нарушения указанного требования влечет наложение административного штрафа по п. 3 ст. 14.3 Кодекса об административные правонарушения РФ.
Таким образом, в рассматриваемом случае до 01.01.2017 года журнал не может разместить рекламу в объеме 43 % одного номера, после 01.01.2017 – может.
Следует отметить, что в журналах, не являющихся рекламными изданиями, рекламная информация обязательна должна содержать пометку «реклама» или «На правах рекламы» (ст. 16 Закон о рекламе).
Автор: Спиридонова Н.А.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс
Задать вопрос