Как организовать документооборот с учетом ФСБУ 27/2021
Лектор: Сокуренко Вера Владимировна
Кандидат экономических наук, доцент, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России, руководитель и консультант большого количества проектов в области налогообложения, бухгалтерского и управленческого учета, финансового анализа и оптимизации затрат, автор ряда монографий и учебных пособий по бухгалтерскому учету, налогообложению и антикризисному управлению.
Программа:
1.
Формы
первичных документов.
2.
Обязательные
реквизиты. Нужна ли первичному документу печать?
3.
Как
использовать оправдательные документы в бухгалтерском и налоговом учете.
4.
Что
делать, если дата составления документа не совпадает с датой факта
хозяйственной жизни.
5.
Бухгалтерский
и налоговый учет при позднем поступлении документов.
6.
Документы
на иностранном языке: условия легализации в бухучете и для целей
налогообложения.
7.
Первичные
документы в иностранной валюте: бухгалтерские стандарты и налоговый учет.
8.
Кто
и как вправе подписать первичный документ. Последствия подписания первичного
документа ненадлежащим лицом.
9.
Электронный
документооборот.
10. Способы исправлений первичных
документов и регистров в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Дубликаты, копии и сканы документов
в бухгалтерском учете и для налогообложения.
12. Порядок и срок хранения первички.
13. Правила уничтожения первички.
14. Административные и налоговые
санкции за нарушения правил документооборота.
15. Типичные проблемы документооборота: форма и способ заключения договора; в каких случаях необходимы акты; требования к транспортным и товаросопроводительным документам.
Вместе с записью вебинара Вы получите: | ||
Методический материал | + | |
Сертификат участника в электронном виде | + |