logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Документооборот и первичные документы в бухгалтерском учете

Бухгалтеру, Руководителю
Получить
Тип: Запись вебинара
31 марта 2022, четверг
Время: 10.00 - 16.00
Стоимость: 4195.8 руб.

Лектор: Семенихин Виталий Викторович

Руководитель «Экспертбюро Семенихина», Аттестованный аудитор, дипломированный оценщик, Консультант — эксперт по финансовым, экономическим, налоговым, правовым и бухгалтерским вопросам, Член-корреспондент Международной академии МАНЭБ по секции экономика. Участник экспертного совета по налоговому законодательству при комитете по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и экспертного совета по налогам, созданного при департаменте по законодательству Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Главный редактор газеты.

Читать подробно про лектора

Программа:

·       Кардинальные изменения связанные с обязательным внедрением Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете".

·    Как принять все формы документов полученных от всех контрагентов. Как сделать любой внутренний документ первичным учетным документом. Что можно сделать с унифицированными формами первичной учетной документации.

·         Первичный ли документ кассовый чек. Полноценный документооборот с плательщиками налога на профессиональный доход (самозанятыми).

·         Как можно признать счета-фактуры, а также универсальные передаточные документы, первичными учетными документами.

·         Как задокументировать внутренние установки для бухгалтерского учета, например, рыночную стоимость или экономическую обоснованность

·         Документооборот по длящимся и повторяющимся фактам хозяйственной жизни.

·         Что делать, если электронные документы по фактам конца прошлого года, направлены в текущем году.

·         Как принять документы, составленные в условных денежных единицах или составленные на иностранном языке

·         Как принять почти все документы, даже не подписанные контрагентом.

·         Почему почти у всех электронная подпись может быть фальшивой, не менее чем факсимиле. Почему внедрение электронного документооборота это система с подписями того, кто должен подписать, и поэтому, почти у всех документы не подписаны.

·       Почему за документооборот директору придется ответить своим (может быть всем) личным имуществом. Отсутствие подписи в каком документе или этого документа является единственным уникальным случаем личной уголовной ответственности главного бухгалтера с лишением свободы на срок до четырех лет.

·         Как организовать документооборот, в соответствии с графиком, как легко возложить ответственность за соблюдение графика.

·         Предоставление и выемка документов, в том числе при проведении проверок правоохранительными органами и в уголовном процессе.

·         Должная осмотрительность и осторожность, как ее документально подтвердить, рекомендации по документообороту и по подготовке к допросам. Осуществлении возможных операций с контрагентами, не исполняющими налоговые обязательства. Как доказать отсутствие искажения сведений о фактах хозяйственной жизни, а также то, что обязательство по сделке исполнено лицом, являющимся стороной договора.

·      Как доказать то, что у вас есть договор если у Вас есть только счет от контрагента, а может и счет не подписан. Опасная свобода договора. Цена сделок для целей налогообложения, как ее доказать в будущем. Сроки оплаты договора и риски связанные с особыми сроками перехода права собственности. Представление интересов, это риски холдинговых структур, как дробления бизнеса. Предоставление скидок и бонусов. Типичные ошибки налогоплательщиков при заключении договоров.

·        Отраслевые особенности. Договор подряда и особенности документооборота по сметам или актам в строительстве. Договор возмездного оказания услуг, почему отсутствие НЗП является ловушкой. Договор перевозки, почему экспедиторы это максимальный риск по документообороту, почему по умолчанию не применяется ТТН, кто такой грузоотправитель в транспортной накладной. Путевые листы, как и нужно ли установить маршрут, два ежедневных осмотра, как можно обойтись без путевого если ездит один водитель. Основные ошибки по посредническому документообороту в части обоснованности расходов. Договор поставки, когда переходит собственность при импорте. Договор аренды и перепредъявление коммунальных платежей, а также кто оплачивает аренду. Отделимые и неотделимые улучшения как капитальные вложения или ремонт.

·      Дополнительная тема – уникальные частичные рекомендации по написанию учетной политики на 2022 год, с учетом ФСБУ: Документы и документооборот; Основные средства; Аренда; Запасы; Капитальные вложения.

·         Ответы на все вопросы по документообороту и первичным документам.


Вместе с записью вебинара Вы получите:

Методический материал
+
Сертификат участника в электронном виде
+