Конфликты и управление конфликтами в коллективе
Кандидат экономических наук, налоговый консультант, независимый эксперт, автор регулярно переиздаваемого практического пособия «Заработная плата», «ЕСН: новейший справочник налогоплательщика» и др. Автор многочисленных публикаций по вопросам оплаты труда, исчисления среднего заработка, налогообложения физических лиц, исчисления и уплаты единого социального налога, страховых взносов.
ПодробнееПрограмма:
Урок 1. «Психодиагностика в работе с кадрами. Диагностика межличностных отношений в коллективе и в малых группах»
- Понятие и виды группы в коллективе;
- Методика диагностики межличностных отношений;
- Типы межличностных отношений в коллективе;
- Особенности межличностных отношений в коллективе;
- Конфликты в коллективе и пути решения;
- Эффективность и сплоченность коллектива.
Урок 2. «Конфликты и управление конфликтами в коллективе. Часть 1»
-
Что такое организационный конфликт:
- позитивный и негативный смысл конфликтов;
- организационные конфликты и конфликтогены;
- чем отличается управление от разрешения конфликтов.
- Влияние стиля руководства на возникновение и разрешение конфликтов.
- Корпоративная культура и ее влияние на конфликтогенность персонала.
-
Персонал. Почему сотрудники конфликтуют:
- матрица личностной зрелости;
- почему не каждый способен разрешать противоречия и управлять конфликтами.
-
Признаки возникновения организационных конфликтов:
- динамика конфликта;
- стадии развития конфликтов.
-
Стратегии управления организационными конфликтам:
- стратегии и тактика управления конфликтами;
- виды стратегий управления конфликтами в организации;
- методы управления организационными конфликтами;
- управление коммуникациями в организации.
- ОСВК как технология управления конфликтов.
- Вовлечение сотрудников в разрешение конфликтов.
Урок 3. «Конфликты и управление конфликтами в коллективе. Часть 2»
-
Стратегии управления организационными конфликтам:
- стратегии и тактика управления конфликтами;
- виды стратегий управления конфликтами в организации;
- методы управления организационными конфликтами;
- управление коммуникациями в организации.
- ОСВК как технология управления конфликтов.
- Вовлечение сотрудников в разрешение конфликтов.
Урок 4. «Конфликты и управление конфликтами в коллективе. Часть 3»
- Методы групповой работы в управлении конфликтами;
- Мозговой штурм и особенности его проведения;
- Фасилитация;
- Организационные расстановки;
- Моделирование конфликтных ситуаций;
- Business game как проекция коммуникации;
- Метод энтропии.

Психолог, специалист по психодиагностики индивидуальности, консультант в области подбора персонала. Специалист по адаптации персонала в международных компаниях стран Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Камбоджа). Член Ассоциации Сексологов России, наставник в Школе «Гармония Жизни», автор обучающих проектов по психологии управления, подбора, обучения персонала и личностного роста, автор курса «Эмоциональный интеллект в работе психолога».
Документ об окончании
