Первичные документы можно заверять любой электронной подписью
Обращаем внимание на Письмо Минфина России от 26.02.2021 № 03-03-06/1/13409.
Документ находится в ИБ «Разъясняющие письма органов власти»
Из документа вы узнаете
Пока не приняли стандарт, который определяет виды электронной подписи, можно использовать любую подпись: простую, усиленную неквалифицированную или усиленную квалифицированную. С помощью подписанных таким образом документов можно подтвердить расходы в налоговом и бухгалтерском учете.
Рекомендуемый поиск в КонсультантПлюс
Дополнительная информация
О том, что должно содержаться в первичных документах, чтобы они подтверждали затраты, можно узнать из Типовой ситуации: Как оформлять первичные документы (Издательство «Главная книга», 2021)
Популярные новости
- Налоговые изменения 2023: что учесть бухгалтеру в феврале
- ЕФС-1: на какие важные моменты обратить внимание бухгалтеру и кадровику
- С 11 февраля 2023 года действуют обновленные правила для заполнения налоговых платежек
- Налоги, взносы и отчетность в феврале: на что обратить внимание
- Отчет о результатах деятельности учреждения за 2022 год составляйте по новым правилам
- Налоговые изменения 2023: что учесть бухгалтеру в феврале
- Единый налоговый платеж с 2023 года: утвердили формы заявлений о зачете и возврате
- ЕФС-1: на какие важные моменты обратить внимание бухгалтеру и кадровику
- С 11 февраля 2023 года действуют обновленные правила для заполнения налоговых платежек
- Страховые взносы, по которым получили отсрочку в 2022 году, можно будет выплатить в рассрочку
Проверка знаний
