Первичные документы можно заверять любой электронной подписью
Обращаем внимание на Письмо Минфина России от 26.02.2021 № 03-03-06/1/13409.
Документ находится в ИБ «Разъясняющие письма органов власти»
Из документа вы узнаете
Пока не приняли стандарт, который определяет виды электронной подписи, можно использовать любую подпись: простую, усиленную неквалифицированную или усиленную квалифицированную. С помощью подписанных таким образом документов можно подтвердить расходы в налоговом и бухгалтерском учете.
Рекомендуемый поиск в КонсультантПлюс
Дополнительная информация
О том, что должно содержаться в первичных документах, чтобы они подтверждали затраты, можно узнать из Типовой ситуации: Как оформлять первичные документы (Издательство «Главная книга», 2021)
Популярные новости
- Памятка для бухгалтера: как заполнить 6-НДФЛ за полугодие
- Социальные вычеты по НДФЛ
- В путевом листе с 1 сентября 2023 года нужно указывать дополнительные сведения о водителе
- Энергосервисный контракт: с 1 июня изменены требования к условиям и особенности определения НМЦК
- Расчет и взимание платы за НВОС: с 1 сентября 2023 года действуют новые правила правительства
- С 29 мая изменилась очередность принадлежности сумм ЕНП
- Отпуск в 2023 году: важные нюансы для бухгалтера
- С 27 мая по-новому считают страховой стаж для больничного
- Порядок предоставления отсрочки и рассрочки по налогам, взносам
- Топ-5 "поворотных" дел арбитражных судов округов для юриста: апрель 2023 года
Проверка знаний
