logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Первичные документы можно заверять любой электронной подписью

Версия для печати

Обращаем внимание на Письмо Минфина России от 26.02.2021 № 03-03-06/1/13409.
Документ находится в ИБ «Разъясняющие письма органов власти»

Из документа вы узнаете

Пока не приняли стандарт, который определяет виды электронной подписи, можно использовать любую подпись: простую, усиленную неквалифицированную или усиленную квалифицированную. С помощью подписанных таким образом документов можно подтвердить расходы в налоговом и бухгалтерском учете.

Рекомендуемый поиск в КонсультантПлюс

Полезный документ

Дополнительная информация

О том, что должно содержаться в первичных документах, чтобы они подтверждали затраты, можно узнать из Типовой ситуации: Как оформлять первичные документы (Издательство «Главная книга», 2021)

Полезный документ

Скачать Полезный документ

Оптимизируй налоги правильно!
Учетная политика - главный документ для бухгалтера!
Подробнее
Доступ к документам КонсультантПлюс на 3 дня БЕСПЛАТНО
Заказать

Популярные новости

Проверка знаний
Проверка знаний

С какой периодичностью нужно направлять уведомление об исчисленных налогах и взносах по страховым взносам на ОПС, ОМС и ВНиМ?