logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Типичные ошибки при отправке отчетности с помощью системы СбиС++

Типичные проблемы, которые могут возникнуть при отправке отчетности с помощью сервиса «СБИС Электронная отчетность», и способы их устранения.

Наиболее распространенные вопросы пользователей, касающиеся сдачи отчетности в контролирующие органы.

Если Вы не нашли здесь своего случая, обращайтесь к нам на линию консультаций , и наши специалисты обязательно Вам помогут.

Желаем успешной сдачи отчетности!

Типичные проблемы, возникающие при отправке отчетности с помощью сервиса «СБИС Электронная отчетность»

Проблема:

При отправке отчета/письма в госорган появляется сообщение «Направление сдачи не зарегистрировано. Повторите отправку позже».

Причина:

По требованиям госорганов Ваша электронная подпись должна быть зарегистрирована на сервере инспекции. Этот процесс запускается автоматически и занимает от нескольких минут до нескольких часов в пиковые периоды сдачи отчетности.

Как исправить:

Повторите отправку отчетов позже.

Если время регистрации затягивается, то обратитесь в службу технической поддержки Вашего специализированного оператора связи.

Проблема:

Во время отправки возникли ошибки при форматно-логической проверке.

В реестре отчетности или в календаре налогоплательщика Вы увидите отчет со статусом « ». Данный статус означает, что Ваш отчет не был отправлен.

Причина:

В отчете обнаружена ошибка.

Как исправить:

Система СБИС сама подскажет, где именно допущена ошибка. Зайдите в неотправленный отчет. Список ошибок откроется после нажатия кнопки «Отправить».

Прочитайте описание ошибки, внесите необходимые исправления и повторите отправку отчета.

Пример:

При отправке отчета «Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций» у Вас выявлена ошибка «Отсутствует обязательное поле  «Дата формирования документа». Это означает, что в форме не указана дата составления отчета.

Что надо сделать:

  1. Перейдите к отчетной форме и на титульном листе укажите дату.
  2. После этого повторите отправку отчета в налоговую инспекцию.

Если ошибок больше не обнаружено, то отчет уйдет в госорган на проверку. Повторите те же действия и с другими отчетами, в которых обнаружены ошибки.

Проблема:

У выбранного госоргана стоит красный восклицательный знак.

Причина:

В случае госоргана данное условное обозначение говорит о том, что сертификат ключа Вашей ЭП еще не зарегистрирован в указанной инспекции.

Как исправить:

Обычно регистрация занимает от нескольких минут до нескольких часов в пиковые периоды сдачи отчетности. Просто необходимо немного подождать.

Если регистрация не завершается больше суток, то обратитесь в службу технической поддержки Вашего оператора электронного документооборота и уточните, на какой стадии находится процесс регистрации.

 

Наиболее распространенные вопросы при сдаче отчетности в контролирующие органы

Вопрос:

Как найти нужную отчетную форму в СБИС?

Ответ:

Чтобы быстро найти нужный отчет:
в поле «Поиск» начните вводить название формы или её код (КНД, ОКУД).

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

На заметку!
Если найдено несколько форм, то выберите действующую в данном периоде (такие формы выделены черным шрифтом).

Вопрос:

Как добавить направление сдачи отчетности? (Если у Вашей компании сменилась налоговая инспекция, отделение пенсионного фонда или орган службы статистики)

Ответ:

Для того чтобы сдавать отчетность в новый госорган, его, прежде всего, нужно указать его в СБИС.

В разделе «Отчетность» перейдите на вкладку «Куда сдавать», у нужного направления сдачи нажмите «добавить» и выберите госорган из справочника.

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

Чтобы удалить ненужный госорган, наведите курсор на него и нажмите .

Если у организации есть электронная подпись для отправки отчетности, автоматически в госорган будет отправлена информация о регистрации нового абонента.

Внимание!
Регистрация абонента в госоргане занимает от нескольких минут до нескольких часов в пиковые периоды сдачи отчетности, поэтому настоятельно рекомендуем подключать новый госорган заблаговременно до отправки отчетности.

Если количество госорганов, в которые вы сдаете отчетность, превышает количество, предусмотренное Вашим тарифным планом, обратитесь к менеджеру для расширения лицензии.

Вопрос:

Как поменять отправителя в отчете?

Ответ:

В Вашей системе СБИС может быть несколько налогоплательщиков, по которым ведется документооборот. Их можно увидеть в нижней части окна главной страницы в разделе «Наши организации и ИП».

Выбрать организацию, по которой Вы будете формировать отчет или просматривать информацию, можно:

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

  • при переходе в раздел «Отчетность» в списке «Наши организации»;
  • если Вы уже находитесь в этом разделе, нажмите на название установленного налогоплательщика и сделайте выбор в окне «Наши организации».
На заметку!
Если организация (или ИП) еще не заведена в системе СБИС, ее необходимо добавить.

Вопрос:

Как проверить подготовленный отчет перед отправкой с помощью СБИС?

Ответ:

Чтобы выполнить проверку в отчете нажмите «Проверить отчет»

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

В результате проверки будет сформирован протокол. В нем перечислены строки, в которых были обнаружены нарушения контрольных соотношений. Нажав на ссылку, Вы сможете быстро перейти к любой строке с ошибкой и внести необходимые изменения.

Протокол проверки можно распечатать или сохранить в файл. После внесения изменений повторите проверку и при отсутствии ошибок отправьте его в госорган.

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

Вопрос:

Как узнать, что отчет сдан?

Ответ:

Обработка отчетности в инспекции обычно занимает какое-то время, не превышающее впрочем установленный российским законодательством срок.

Периодически проверяйте в календаре или реестре отчетности, какой статус у отправленного Вами отчета.

Статус означает, что отчет успешно сдан.

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

Ознакомиться со списком документов, полученных в ответ на Вашу отчетность, и с их содержанием Вы можете прямо в отчете. Для этого откройте его, на стикере кликните иконку , а для просмотра содержания документа об ошибке нажмите на его название.

Внимание!
Если Вы не получили вовремя положительный протокол проверки (или, в случае ФНС, извещение о вводе), обязательно обратитесь в службу тех. поддержки, так как ответственность в этом случае несете именно Вы.

Вопрос:

Как просмотреть ответы от контролирующих органов в СБИС?

Ответ:

Отчет не считается сданным до тех пор, пока оператор электронного документооборота и госорган не прислали Вам все необходимые документы, подтверждающие, что отчет принят в инспекции.

  • Чтобы получить ответы для всех зарегистрированных в программе организаций, нажмите «Получить ответы» в главном окне программы.
  • Для получения ответных документов только для текущей организации, нажмите «Получить ответы» в реестре какого-либо гос. органа.

В окне доставки почты отображается вся необходимая информация по отправляемым и получаемым документам.

Просмотреть результат получения ответов (входящие письма, уведомление о получении Вашего отчета спец. оператором, извещение о вводе и пр.) можно непосредственно из окна доставки, просто кликнув левой кнопкой мыши по интересующему Вас документу.

Если Вами получен положительный протокол проверки, то отчет сдан.

Также Вы можете распечатать полученные документы, но юридической силы они иметь не будут.

Вопрос:

Что делать, если отчет не сдан?

Ответ:

Отрицательный статус означает, что Ваш отчет не принят инспекцией.

Чтобы ознакомиться с причиной отказа, на стикере в отчете нажмите иконку и кликните по ссылке с уведомлением об отказе (или уточнении).

Вопрос:ы, возникающие при отправке электронной отчетности

Если это:

  • уведомление об отказе (ФНС), то Вам нужно исправить ошибку и заново отправить первичный отчет, уложившись в срок;
  • уведомление об уточнении (ФНС), то Вам нужно создать корректирующий отчет, в нем исправить неточность и отправить в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС), то Вам нужно исправить ошибку и отправить первичный отчет.

 

Консультации по электронной отчетности СБиС

К Вашим услугам новая линия консультаций для пользователей программы электронной отчетности СБиС++. Мы готовы Вам помочь в вопросах составления и отправки электронной отчетности, а также работе программы в целом.
 
 

Электронная отчетность СБИС++

Установка и сопровождение электронной отчетности и электронного документооборота, а также дополнительных аналитических блоков по контрагентам и торгам.
 
 

СБИС: Проверка контрагентов

Система СБИС Контрагенты предоставляет полное досье на любую организацию, зарегистрированную в РФ. Досье включает включает сведения из ФНС, Росстата, ФАС РФ, ЦБ РФ и других официальных источников.
 
 

СБИС: Мониторинг электронных торгов

Система СБИС Торги собирает и постоянно обновляет информацию со всех федеральных и более 100 коммерческих площадок, помогает оценить конкурентов и победить в торгах. Доступны поиск и отбор торгов по различным параметрам.
 
 

Составитель учетной политики
Позволит оптимизировать распределение налоговой нагрузки и избежать претензий со стороны проверяющих налоговых органов.
Подробнее

Проверка знаний
Проверка знаний

По какой ставке облагаются доходы иностранцев-нерезидентов РФ по трудовым договорам?

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества