1С: Предприятие 8 - Надежнее, чем в швейцарском банке
Деятельность любой организации подразумевает хранение базы данных. Где и каким образом хранить базы данных, чтобы обеспечить стопроцентную защиту от потери важной информации?
С ситуацией, когда «что-то сломалось» и больше не работает, сталкивалось большинство, а вот восстановить данные с минимальными потерями удалось немногим. Отсутствие резервных копий баз 1С или наличие версий полугодовой давности − не беда, если документооборот в организации исчисляется десятками единиц в месяц, восстановить данные вручную, хоть и с дополнительными ресурсными и временными затратами, можно. Но что делать, если документов сотни? И не за месяц, а за неделю?
Нужен надежный сервис, позволяющий хранить большой объем конфиденциальных данных.
Все мы, так или иначе, пользуемся «облачными сервисами», будь то электронная почта, сервисы онлайн-банков, хранение фотографий на сайтах и т.д. Новый сервис «1С: Облачный архив» предназначен для защиты баз данных пользователей программных продуктов «1С: Предприятие 8».
Автоматизированная система сервиса проводит периодическое копирование данных и отправляет на хранение в «облака», располагаемые на удаленных серверах фирмы «1С».
Благодаря сервису «1С: Облачный архив» база данных застрахована от возникновения чрезвычайных ситуаций. В случае утраты данных восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги. При этом пользователь имеет возможность в любой момент с любого компьютера или устройства получить доступ к базе данных. Новый продукт фирмы «1С» позволяет значительно сократить производственные затраты, связанные с поддержкой инфраструктуры по обслуживанию собственных серверов, хранения архивов и копий базы данных.
Пользователям программных продуктов фирмы 1С не нужно контролировать запущенные процессы дублирования базы данных, они могут полностью предоставить всю работу сервису «1С: Облачный архив», который отследит и успешно завершит копирование данных на сервер. Большим преимуществом нового сервиса является возможность хранения информации в неограниченном количестве и объеме.
Настройка сервиса осуществляется один раз. Необходимо задать параметры автоматического запуска сохранения копий баз данных 1С. Расписание вы можете установить или изменить самостоятельно в любое время. При входе в базу данных 1С вы всегда узнаете о результатах работы сервиса.
Сервис «1С: Облачный архив» гарантирует высокую степень защиты данных от потери или несанкционированного доступа, что обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, шифрованием данных при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину.
Сервис создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное хранение данных, повышает надежность сервиса.
Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологическое сопровождение, или заполнить заявку в личном кабинете на сайте в разделе «1С: Облачный архив».
М.М. Журко,
Преподаватель Отдела обучения 1С:
Франчайзи Ю-Софт
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Судебный процесс и исполнительное производство: какие изменения учесть с 20 июня
- С автовладельцев планируют взимать новые госпошлины с 2023 года
- ВС РФ дал разъяснения по некоторым вопросам, возникающим в судебной практике
- С марта 2023 года больше компаний смогут использовать биометрические сведения из единой системы
- Президент озвучил новые меры поддержки бизнеса и граждан