logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Что же такое 1С-Бухфон и его «волшебная кнопка»?

Сервис 1С-Бухфон – это технология, предназначенная для мгновенного соединения и общения со специалистами партнера фирмы «1С» при помощи чата и голосового общения, а при необходимости специалисты дистанционно подключатся к вашему компьютеру для выполнения необходимых работ. Выражение «Волшебная кнопка» было придумано самими пользователями 1С-Бухфон.

Сервис 1С-Бухфон поможет сократить время получения услуг по поддержке программных продуктов 1С, сделает его более удобным и комфортным. В чем его суть?

Использование 1С-Бухфон избавит от поиска номера телефона партнера фирмы «1С» и от необходимости дозваниваться, представляться, сообщать регистрационный номер программного продукта, дожидаться соединения с необходимым специалистом поддержки. Получая услуги с помощью 1С-Бухфон, можно устанавливать удаленное подключение, не устанавливая другие программы. Теперь вам не придется самостоятельно вести учет обращений  на линию консультаций. Сервис 1С-Бухфон не требует установки и настройки, его можно запускать на любом компьютере.

Какие услуги предоставляет 1С-Бухфон?

В 1С-Бухфон можно увидеть перечень доступных вам услуг. Набор услуг подключает обслуживающая вас компания, партнер фирмы «1С». Например, могут быть подключены такие услуги, как «Запись на семинары», «Удаленное сопровождение», «Запрос акта сверки». По каждой подключенной услуге можно звонить и переписываться в чате, а также специалисты могут подключиться  к вашему компьютеру удаленно для выполнения необходимых работ.

Сервис 1С-Бухфон позволит в «один клик» соединить вас с нужным специалистом без дозвонов и переключений. Причем специалист, который вам ответит, уже все про вас знает: название компании, ваше имя, повод, по которому вы обращаетесь, и есть ли договор 1С:ИТС. Таким образом, специалист уже готов приступить к выполнению вашего обращения.

1С-Бухфон запускается на любом компьютере под управлением MS Windows, где есть подключение к Интернету. Вы можете обратиться к специалистам из любого места – офиса, дома и даже находясь в командировке, при этом не возникает дополнительных затрат на связь.

Также данный сервис позволит вам поддерживать общение с вашими коллегами, просто позвонив или написав в чате.

Поддержка Линии консультаций 1С-Отчетности. Через 1С-Бухфон можно обращаться не только к специалистам партнера фирмы «1С», но и напрямую к специалистам федеральной Линии консультаций 1С-Отчетность. Таким образом, не нужно задумываться, куда и каким образом обращаться, и переключаться между несколькими программами.

Поддержка Линии консультаций 1С: Электронный документооборот. При использовании сервиса 1С: Электронный документооборот вы также сможете решить свои задачи со специалистами фирмы «1С» через 1С-Бухфон. Обратитесь к вашему партнеру для включения данной услуги.

Для пользователей, использующих отраслевые решения на платформе «1С: Предприятие», есть новая услуга 1С:Отраслевая сервисная автоматизация, которая осуществляет поддержку пользователей, получающих услуги по системе 1С:ИТС ОСА.

Как подключить сервис 1С-Бухфон?

Подключиться к 1С-Бухфон можно на сайте www.buhphone.com или обратиться к партнеру фирмы «1С».

Запуск прямо из 1С. Пользователи 1С: Бухгалтерия 8 ред. 3.0 могут запускать 1С-Бухфон и получать поддержку прямо из 1С.

Как подключить сервис 1С-Бухфон?

Как подключить сервис 1С-Бухфон?

Консультации по работе с программой 1С

Сервис открыт специально для клиентов, работающих с программой 1С разных конфигураций или находящихся на информационно-техническом сопровождении (ИТС). Задайте свой вопрос, и мы с удовольствием на него ответим! Обязательным условием для получения консультации является наличие действующего договора ИТС Проф . Исключением являются Базовые версии ПП 1С (8 версия). Для них наличие договора не обязательно.

Фишки 1С

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества